Ничто не объединяет команду лучше, чем интересные мероприятия в компании. Мы разработали и запустили стратегию по event-маркетингу, куда включили два направления: вовлекающее-развлекательное для формирование коммьюнити и экспертное, куда включили мастер-классы для мастеров и лекции по продвижению личного бренда.
С каждым мероприятием мы получали рост доходимости и положительных откликов компании. Выросло количество коллабораций специалистов, которое мы наблюдали в соц.сетях мастеров.
Мы разработали новую SMM-стратегию, где коворкинг воспринимался как коммьюнити мастеров, куда хочется попасть. Построили работу по 5-ти направлениям:
- вовлекающий юмористический контент, откликающийся у целевой аудитории. Одна из любимых рубрик мастеров – mood of Spaces:
- полезный контент для мастеров
- цели, стремления бьюти-специалистов
- боли (аренда места в бьюти-салоне – дорого и дискомфортно, хочется работать на себя, поэтому выбираю коворкинг)
- жизнь Spaces, атмосфера единения
Создали YouTube-канал с видео-уроками от специалистов Spaces для повышения медийности компании.
Для продвижения мы использовали взаимную рекламу с мастерами и таргети. Вели лиды на сайт и соц.сети проекта с офферами и креативами по целям: узнаваемость, лидогенерация на аренду мест.
За счет коммуникационной стратегии в соц.сетях объединили специалистов не только офлайн, но и онлайн – повысили вовлеченность.
Закрыли план продаж по аренде мест (привели клиентов с помощью таргета и SMM).