Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Beauty-коворкинг Spaces

Город
Команда проекта
Санкт-Петербург
Цели проекта
В проекте перед нами были поставлены внешние и внутренние цели: объединение бьюти-специалистов в коммьюнити и укрепление лояльности, расширение узнаваемости компании, увеличение количества лидов на аренду мест в коворкинге.
  • Маркетолог
  • Project-менеджер
  • Таргетолог
  • Event-менеджер
  • Графический дизайнер
  • Копирайтер
  • Сторисмейкер

Решения*

Ничто не объединяет команду лучше, чем интересные мероприятия в компании. Мы разработали и запустили стратегию по event-маркетингу, куда включили два направления: вовлекающее-развлекательное для формирование коммьюнити и экспертное, куда включили мастер-классы для мастеров и лекции по продвижению личного бренда.

С каждым мероприятием мы получали рост доходимости и положительных откликов компании. Выросло количество коллабораций специалистов, которое мы наблюдали в соц.сетях мастеров.

Мы разработали новую SMM-стратегию, где коворкинг воспринимался как коммьюнити мастеров, куда хочется попасть. Построили работу по 5-ти направлениям:
- вовлекающий юмористический контент, откликающийся у целевой аудитории. Одна из любимых рубрик мастеров – mood of Spaces:

- полезный контент для мастеров
- цели, стремления бьюти-специалистов
- боли (аренда места в бьюти-салоне – дорого и дискомфортно, хочется работать на себя, поэтому выбираю коворкинг)
- жизнь Spaces, атмосфера единения

Создали YouTube-канал с видео-уроками от специалистов Spaces для повышения медийности компании.

Для продвижения мы использовали взаимную рекламу с мастерами и таргети. Вели лиды на сайт и соц.сети проекта с офферами и креативами по целям: узнаваемость, лидогенерация на аренду мест.

Результаты*

  • 100
  • процент выполнения поставленных KPI (+ лист ожидания)
  • 19,55
  • средняя стоимость клика (таргет)
  • 466.8
  • средняя стоимость клиента на месячную аренду (абонемент от 15 000₽)
  • +
  • повышение лояльности специалистов за счет внутреннего event-маркетинга, увеличение количества коллабораций мастеров, укрепление коммьюнити

За счет коммуникационной стратегии в соц.сетях объединили специалистов не только офлайн, но и онлайн – повысили вовлеченность.

Закрыли план продаж по аренде мест (привели клиентов с помощью таргета и SMM).