Мы разработали мультиканальную стратегию, которая включила в себя связку контента главного профиля и дочерних официальных аккаунов ведущих экспертов для успешного обмена трафика.
В рубрикатор вошли направления:
Внедрили в контент интерактивы для вовлечения аудитории.
Часть разработанного визуала:
В рамках визуальной коммуникации профиля компании мы придерживались фирменного стиля, адаптируя его под актуальные тенденции и digital. Для аккаунтов топ-брокеров мы использовали цветовые ключи: у каждого брокера был свой уникальный цвет в сочетании с цветами бренда.
В аккаунтах топ-брокеров мы также освещали направления из рубрикатора, но через призму конкретного специалиста. Раскрывали личный опыт эксперта и уникальные кейсы.
Повышение вовлеченности, подписчики начали реагировать на сторис, писать комментарии. Увеличилось количество просмотров сторис, интереса к компании в соц.сетях. Повысилась лояльность.
Отклик аудитории на сторис и посты, рост активного ядра подписчиков – стали главными показателями правильной контентной стратегии