Для достижения поставленной цели мы создали новую маркетинговую стратегию, которые включила в себя: брендинг, интернет-маркетинг и офлайн-продвижение.
На старте работы вместе с владельцами мы провели брейнштурм по ренеймингу компании. Название бренда было изменено на "Mr.Yo" (Мистер Yo), чтобы провести аналогию с персонажем и в будущем создать глубокую ассоциацию. Ввели героя, который стал лицом бренда и героем сериала-комикса, который мы запустили в соц.сетях.
В блок офлайн-продвижения вошли:
- Баннерная реклама. Мы взяли за основу не крутой диджитал-дизайн, а простую отрисовку, понятную аудитории Кудрово, с акцентом на актуальные темы и двусмысленные офферы.
- Промоутинг. В раздаточный материал включили специальный промокод, чтобы отследить конверсии.
- Установили POSM-материалы на стойке администратора для перелива трафика в онлайн.
- Запустили машину с промо по городу.
Интернет-маркетинг
На этапе анализа сайта и данных Яндекс.Метрики выявили проблемы навигации. Изучили поведение пользователя на сайте и сформировали ТЗ для нового макета сайта. Сделали полный редизайн посадочной страницы. После обновления сайта глубина просмотра страницы увеличилась, а количество выходов без конверсии уменьшилось.
Сделали SEO-адаптацию сайта, что позволило занять топовые позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google по широким запросам: пицца Кудрово, роллы Кудрово, суши Кудрово.
Для повышения количества заказов с сайта вели трафик с помощью контекстной (Яндекс.Директ, GoogleAds) и таргетированной рекламы.
SMM
Маркетинговые исследования показали нам более 50 сегментов целевой аудитории, поэтому контентная стратегия должны опираться на общие потребности большего числа сегментов. В рубрикатор включили: юмор, цепкие слоганы и яркие креативные элементы. В текстах и креативах отразили запоминающийся tov бренда.
Для продающих постов использовали юмористические карусели и motion design.
Запустили сериал-комикс с Мистером Yo (который вы видели в самом начале). Сюжет рассказывает историю о супер-герое из Кудрово, который живет по соседству. Интересный факт: некоторые сцены из комикса дублируют реальные истории из жизни владельца компании.
Кроме бесплатных методов продвижения на площадках мы использовали посевы и локальный influence-маркетинг. Мы привлекли микро-блогеров Санкт-Петербурга, которые живут в Кудрово или часто посещают город. Стоимость подписки варьировался от 20 до 47 рублей в зависимости от блогера.
Итак, главная цель достигнута – на данный момент Mr.Yo расширяется и открывается в новых районах.
Использованные инструменты:
SMM, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, influence-маркетинг, офлайн-продвижение.