Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Доставка еды Mr.Yo

Город
Команда проекта
Ленинградская область
Цели проекта
Превратить точку в Кудрово в сеть доставок – цель, которую поставил владелец компании нашей команде. Нам предстояла большая и интересная работа над узнаваемостью бренда, повышением количества покупателей, увеличением глубины заказа и среднего чека.
  • Маркетолог
  • Project-менеджер
  • SEO-специалист
  • Таргетолог
  • Контекстолог
  • Графический дизайнер
  • Копирайтер
  • Сторисмейкер
  • Веб-дизайнер

Решения*

Для достижения поставленной цели мы создали новую маркетинговую стратегию, которые включила в себя: брендинг, интернет-маркетинг и офлайн-продвижение.

На старте работы вместе с владельцами мы провели брейнштурм по ренеймингу компании. Название бренда было изменено на "Mr.Yo" (Мистер Yo), чтобы провести аналогию с персонажем и в будущем создать глубокую ассоциацию. Ввели героя, который стал лицом бренда и героем сериала-комикса, который мы запустили в соц.сетях.

В блок офлайн-продвижения вошли:
- Баннерная реклама. Мы взяли за основу не крутой диджитал-дизайн, а простую отрисовку, понятную аудитории Кудрово, с акцентом на актуальные темы и двусмысленные офферы.
- Промоутинг. В раздаточный материал включили специальный промокод, чтобы отследить конверсии.
- Установили POSM-материалы на стойке администратора для перелива трафика в онлайн.
- Запустили машину с промо по городу.

Интернет-маркетинг

На этапе анализа сайта и данных Яндекс.Метрики выявили проблемы навигации. Изучили поведение пользователя на сайте и сформировали ТЗ для нового макета сайта. Сделали полный редизайн посадочной страницы. После обновления сайта глубина просмотра страницы увеличилась, а количество выходов без конверсии уменьшилось.

Сделали SEO-адаптацию сайта, что позволило занять топовые позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google по широким запросам: пицца Кудрово, роллы Кудрово, суши Кудрово.

Для повышения количества заказов с сайта вели трафик с помощью контекстной (Яндекс.Директ, GoogleAds) и таргетированной рекламы.

SMM

Маркетинговые исследования показали нам более 50 сегментов целевой аудитории, поэтому контентная стратегия должны опираться на общие потребности большего числа сегментов. В рубрикатор включили: юмор, цепкие слоганы и яркие креативные элементы. В текстах и креативах отразили запоминающийся tov бренда.

Для продающих постов использовали юмористические карусели и motion design.

Запустили сериал-комикс с Мистером Yo (который вы видели в самом начале). Сюжет рассказывает историю о супер-герое из Кудрово, который живет по соседству. Интересный факт: некоторые сцены из комикса дублируют реальные истории из жизни владельца компании.

Кроме бесплатных методов продвижения на площадках мы использовали посевы и локальный influence-маркетинг. Мы привлекли микро-блогеров Санкт-Петербурга, которые живут в Кудрово или часто посещают город. Стоимость подписки варьировался от 20 до 47 рублей в зависимости от блогера.

Итак, главная цель достигнута – на данный момент Mr.Yo расширяется и открывается в новых районах.

Результаты*

  • 23,6
  • стоимость лида с таргета
  • 110
  • средняя стоимость конверсии (Яндекс.Директ)
  • 64
  • среднее количество заказов в день с сайта (без учета агрегаторов и заказов через direct в соц.сетях)
  • 20-47
  • средняя стоимость подписчика (блогеры)

Использованные инструменты:

SMM, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, influence-маркетинг, офлайн-продвижение.