Проанализировали концепт кофейни, целевой аудитории и конкурентов. Сделали SWOT-анализ, разработали предложения по улучшению концепции.
Вывели возможные мотивы посещения. Изменили SMM-стратегию, составили предложения по системе лояльности.
Придумали и внедрили оффер «кофейный стаканчик с вашим фото», за счет чего увеличили количество посещений и бонусом – ER (вовлеченность) в соц.сетях.
Включили в SMM-стратегию live-контент с посетителями, что дало высокий отклик в вовлеченности. Использовали запретный прием – контент с животными гостей, чтобы подчеркнуть позицию pets friendly.
Запустили таргет с предложениями, отвечающими запросам аудитории. Отдельная группа объявлений была запущена на ТОП-позиции меню и комбо. Также включили кампанию с кофейными стаканчиками.
Оформили и запустили доставку через агрегаторы. Использовали рекламу внутри площадок, стимулировали пользователей на покупку с помощью внутренних акций и бонусов на странице кофейни.