Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Студия моментального загара LETOVSPB

Город
Команда проекта
Санкт-Петербург
Цели проекта
Создать и реализовать SMM-стратегию, которая будет транслировать смыслы бренда через каналы коммуникации. Привести и прогреть лидов с помощью воронок контекстной рекламы и контентной стратегии в соц.сетях.
  • SMM-маркетолог
  • Project-менеджер
  • Контекстолог
  • Графический дизайнер
  • Копирайтер
  • Сторисмейкер

Решения*

Мы провели исследование целевой аудитории с помощью опросов онлайн и офлайн, а также обратной связи от постоянных клиентов студии. Так как студия работает 11 лет, у аудитории сформированы определенные смыслы и ассоциации. Для нас было важно – найти их и отразить в контенте.

Опираясь на эстетичный интерьер студии, который особенно подчеркивали клиенты, мы создали продолжение этой атмосферы в контенте для соц.сетей бренда (ВКонтакте, Inst*). Упаковали соц.сети компании, создали визуальный концепт, отражающий фирменные цвета бренда. Обновили дизайн полиграфии.

После исследования целевой аудитории, в рамках SMM, мы создали рубрикатор с темами: полезное для девушек, мотивация, психология, афиша событий. Отдельный акцент в сторис сделали на видео с жизнью студии в связке с полезной информацией. Внедрили ситуативный маркетинг.

Также мы сделали редизайн сайта в новом визуальном концепте. Улучшили юзабилити и воронку продаж. Подготовили посадочную страницу для запуска контекстной рекламы. В рамках SEO-продвижения сайта выделили 3 главных направления: моментальный загар услуга, обучение, магазин лосьонов и оборудования для мастеров. Сделали адаптацию для разных сегментов целевой аудитории.

В контекстной рекламе были запущены кампании по целям: лидогенерация на услугу «моментальный загар», возвращение потерянных клиентов, обработка отказов.

Результаты*

  • 1 место
  • в поисковой выдаче по широким запросам (SEO)
  • 187,81
  • средняя стоимость конверсии (Яндекс.Директ)
  • 16,43
  • средняя стоимость клика (Яндекс.Директ)

Для продвижения проекта также были задействованы блогеры-амбассадоры бренда, которые делали нативную интеграцию не чаще 1 раза в 1,5-2 месяца.