Мы провели исследование целевой аудитории с помощью опросов онлайн и офлайн, а также обратной связи от постоянных клиентов студии. Так как студия работает 11 лет, у аудитории сформированы определенные смыслы и ассоциации. Для нас было важно – найти их и отразить в контенте.
Опираясь на эстетичный интерьер студии, который особенно подчеркивали клиенты, мы создали продолжение этой атмосферы в контенте для соц.сетей бренда (ВКонтакте, Inst*). Упаковали соц.сети компании, создали визуальный концепт, отражающий фирменные цвета бренда. Обновили дизайн полиграфии.
После исследования целевой аудитории, в рамках SMM, мы создали рубрикатор с темами: полезное для девушек, мотивация, психология, афиша событий. Отдельный акцент в сторис сделали на видео с жизнью студии в связке с полезной информацией. Внедрили ситуативный маркетинг.
Также мы сделали редизайн сайта в новом визуальном концепте. Улучшили юзабилити и воронку продаж. Подготовили посадочную страницу для запуска контекстной рекламы. В рамках SEO-продвижения сайта выделили 3 главных направления: моментальный загар услуга, обучение, магазин лосьонов и оборудования для мастеров. Сделали адаптацию для разных сегментов целевой аудитории.
В контекстной рекламе были запущены кампании по целям: лидогенерация на услугу «моментальный загар», возвращение потерянных клиентов, обработка отказов.
Для продвижения проекта также были задействованы блогеры-амбассадоры бренда, которые делали нативную интеграцию не чаще 1 раза в 1,5-2 месяца.