У Бекицера очень яркий бренд, который знают большинство жителей города и области. Многие называют израильские стритфуд бары – чудесной классикой, куда всегда можно прийти и остаться довольным и сытым.
Для гостей, Бекицер – это история о веселье, дружеской компании, свободе и единении. Люди приходят в заведения, чтобы зарядиться этой энергией. Наша задача – транслировать её через каналы коммуникации.
Контент
В соц.сетях бренда мы показываем жизнь заведений. Делимся новостями, рассказываем, как отмечаем израильские праздники и просто – как проходят обычные дни в стритфуд барах. В рубрикаторе: анонсы спешлов, праздники, традиции Израиля, ситуативные посты, юмористические ролики, сторителлинги, контент с посетителями, спец.проекты, коллаборации.
Фото и видео в аккаунтах динамичные, сочные и с юмором. К съемкам всегда привлекаем членов команды, ведь именно они – те самые носители энергии Бекицера.
Визуал
В соц.сетях бренда был только мобильный контент. Для привлечения сегмента более взрослой аудитории мы решили замиксовать профессиональные фото и ситуативные на телефон.
Основной цвет Бекицера – голубой – мы сделали его акцентным в ленте для быстрого считывания.
Спец.проекты
В рамках сотрудничества мы также работаем над созданием и реализацией спец.проектов. Расскажем про несколько из них.
- Перед нами стояла задача – анонсировать новую коктейльную карту. Тематика карты – музыка: можно было насладиться коктейлями всеми органами чувств. Каждый напиток отражал характер известных хитов израильских исполнителей, а у названия были qr-коды на клип и трек.
Для анонса новой коктейльной карты мы сняли проморолик, где главным героем стал уличный музыкант (по сценарию). Он играл на иструментах на террасе Бекицера. Бар-менеджер вдохновился его игрой, пригласил музыканта внутрь и создал особенный коктейль. Напиток передавал настроение музыки, которую играл парень.
- Спец.проект к 8-му марта "Женщины Израиля, которые изменили мир". Мы собрали информацию о великих женщинах с израильскими корнями, которые внести вклад в борьбе за права женщин. Получили яркую позитивную реакцию от аудитории.
Коллаборации
Бекицер всегда участвовал в благотворительных акциях. Мы продолжили традицию. Кроме участия в мероприятиях фондов мы также реализуем собственные.
- Благотворительный дроп.
Бекицер совместно с художником Ильёй Рудерманом создали мерч, прибыль с которого отправляют в благотворительный фонд. Для продвижения дропа мы сделали коллаборации с израильскими организациями.
- В честь 8-го марта сделали коллаборацию с женским кризисным центром. Часть прибыли с продажи коктейлей направлялась на благотворительность.
Influence-маркетинг
Для расширения узнаваемости, привлечения новых клиентов и возврата старых мы размещаем нативные интеграции у инфлюенсеров и пабликов, которые соответствуют Целевой Аудитории проекта.
Данные в блоке результатов были резюмированы в январе 2024 г.
Мы благодарны руководителям компании за оказанное доверие. Мы продолжаем работу над проектом. Будем пополнять кейс новыми активностями и результатами.