Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Ресторанная компания Coffee Room

Город
Команда проекта
Санкт-Петербург
Цели проекта
Ресторанной компании Coffee Room более 12 лет. В 2012-м году трое друзей открыли первое заведение. Сейчас Coffee Room – это ресторанная компания во главе с флагманским рестораном Mickey&Monkeys – амбассадором овершейков. Компания пригласила нас в качестве готового отдела маркетинга на все процессы, связанные с офлайн и онлайн-продвижением, SMM и PR. Задачи, которые были поставлены: - создать эффективную маркетинговую стратегию и реализовать её - увеличить поток гостей в каждое заведение - «удерживать ассоциацию, что мы модные и классные»
  • Маркетолог
  • PR-специалист
  • Project-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Графический дизайнер
  • Копирайтер
  • Сторисмейкер
  • influence-маркетолог

Решения*

SMM. Новая стратегия

Coffee Room – это история о креативе, творческом проявлении, тусовке и даже немного сумасшествии в самом положительном проявлении. Мы создали визуальные концепты для постов и сторис, которые будут отображать эти смыслы.

В контенте мы сделали упор на атмосферу и креативные идеи. Всё это в сочетании с яркими цветами и стильными ребятами – всё в духе CFRM. Запустили формат сторителлинга с членами команды.

Все заведения компании представлены в одном аккаунте в каждой соц.сети. Большую часть трафика принимает флагманский ресторан Mickey&Monkeys. Другие заведения терялись в контенте. Чтобы визуально разделить заведения, мы создали уникальный фирменный стиль внутри фирменного стиля компании.

Для каждого заведения в сторис мы используем уникальные цвета. Репосты отметок пользователей тоже выделяются уникальным цветом каждого заведения.

Чтобы простимулировать активность в профиле, запустили постоянный онлайн-интерактив: каждую неделю выбираем самого активного подписчика и дарим подарок.

Спец.проекты

Мы разрабатываем и запускаем специальные проекты, которые стимулируют интерес к компании у посетителей, конкурентов, а также инфлюенсеров и СМИ. Расскажем про некоторые из них.

1. Love or F*ck love

В День Всех влюбленных люди делятся на два типа: те, кто ждут и отмечают праздник, и те, кто его не празднует или не признаёт. Мы решили создать спешл-десерты для обеих категорий. Мы придумали идею для визуала десертов, которую реализовал бренд-шеф: красное сердце Love и чёрное сердце F*ck love.

Для промо спешлов мы сделали креативный продакшн. Мы создали образ двух девушек, олицетворяющих десерты: одна нежная, воздушная и с открытым сердцем, другая – дерзкая, с налётом "Малефисенты".

2. Письмо в будущее

8 марта мы решили отойти от весенних мотивов. В каждом заведении компании мы установили особенные почтовые ящики для писем в будущее. Любой желающий (не только девушки) мог написать себе письмо, указать электронный адрес и положить в ящик. Это письмо придёт на указанную почту 8 марта следующего года.

Мы хотели вдохновить людей, замотивировать и показать как важны их достижения. Конечно, не прямым текстом. Они сами поймут это, когда прочтут это письмо через год и поймут, какой путь прошли.

3. Кубики в I'm thankful for today

Мы придумали интерактив для бара I'm thankful for today – игральные кубики. На каждой стороне логотип заведений компании. Любая выпавшая сторона даёт подарок или скидку, а дубль позволяет забрать супер-приз.

При заказе от определенной суммы гость получает возможность сделать бросок.

4. Полароид

В ресторан Mickey&Monkeys часто приходят за фото и видео в эстетичном интерьере с огромными овершейками. Мы решили, что контент – это здорово, но как же приятно получать печатные снимки.

Так мы предложили учредителям приобрести полароид. Теперь официанты предлагают гостям сделать бесплатное фото на память и забрать с собой с чудесным пожеланием на обратной стороне от команды. Радостное воспоминание теперь можно потрогать.

Event-маркетинг

В январе 2024г. мы разработали и внедрили стратегию event-маркетинга, в рамках которой каждое заведение несёт свою тематику и свои уникальные события.

Например, CFRM на Гороховой 11 мы посвятили контент-завтракам, женским клубам, мастер-классам по созданию букетов, свечей. Камерный бар I'm thankful for today – групповым занятиям языковых клубов, открытым занятиям с психологом, неформальным лекциям на небольшие группы.

Протестировали разные форматы мероприятий: от кофейных дегустаций до лекций по питанию. Определили события, которые больше всего привлекли внимание аудитории. Сделали на них акцент и составили костяк ежемесячных мероприятий.

Теперь мы ежемесячно публикуем афишу событий компаний в соц.сетях и приглашаем гостей на интересные ивенты. В соц.сетях мы делаем пост-релизы с мероприятий, которые проходят в CFRM.

Коллаборации

– один из самых актуальных инструментов маркетинга "новой эры". Мы делаем онлайн и офлайн-коллаборации с гостиничным бизнесом, бьюти-салонами, магазинами одежды, цветочными бутиками и другими компании с нужной нам целевой аудиторией. Также взаимодействуем с некоммерческими организациями.

Карты

Упаковали профили каждого заведения в картах. Настроили SEO. Превратили карты в отдельные мини-соц.сети заведений, где постоянно ведём сторис и посты, рассказываем об актуальных инфоповодах.

Благодаря работе с картами нам удалось увеличить количество построенных маршрутов в 5 раз.

Influence-маркетинг

Ежемесячно мы сотрудничаем с блогерами, пабликами и каналами, чтобы анонсировать мероприятия, рассказывать об акциях, новинках и быть в медиа-пространстве.

С помощью креативных промокампаний мы часто получаем дополнительные публикации в СМИ, что очень приятно.

Результаты*

  • +15%
  • Увеличение выручки компании
  • +102%
  • Увеличение ER в соц.сетях
  • +317%
  • Увеличение показателя трафика в заведения компании из карт (без вложений и рекламных подписок
  • +83,5%
  • Увеличение ежемесячного охвата по сравнению с 2022 г.

Мы внедрили новые и оптимизировали действующие маркетинговые инструменты: от push-уведомлений до event-маркетинга. Сейчас мы продолжаем масштабировать результат, придумывать новые креативы и кампании, а также создавать спец.проекты и коллаборации. Будем обновлять кейс и делиться интересными новостями.

Сейчас мы также работаем над развитием бренда одежды Monkeys Shop – мерча ресторана Mickey&Monkeys, который вырос в отдельный проект. Скоро расскажем о нём в новом кейсе.