SMM. Новая стратегия
Coffee Room – это история о креативе, творческом проявлении, тусовке и даже немного сумасшествии в самом положительном проявлении. Мы создали визуальные концепты для постов и сторис, которые будут отображать эти смыслы.
В контенте мы сделали упор на атмосферу и креативные идеи. Всё это в сочетании с яркими цветами и стильными ребятами – всё в духе CFRM. Запустили формат сторителлинга с членами команды.
Все заведения компании представлены в одном аккаунте в каждой соц.сети. Большую часть трафика принимает флагманский ресторан Mickey&Monkeys. Другие заведения терялись в контенте. Чтобы визуально разделить заведения, мы создали уникальный фирменный стиль внутри фирменного стиля компании.
Для каждого заведения в сторис мы используем уникальные цвета. Репосты отметок пользователей тоже выделяются уникальным цветом каждого заведения.
Чтобы простимулировать активность в профиле, запустили постоянный онлайн-интерактив: каждую неделю выбираем самого активного подписчика и дарим подарок.
Спец.проекты
Мы разрабатываем и запускаем специальные проекты, которые стимулируют интерес к компании у посетителей, конкурентов, а также инфлюенсеров и СМИ. Расскажем про некоторые из них.
1. Love or F*ck love
В День Всех влюбленных люди делятся на два типа: те, кто ждут и отмечают праздник, и те, кто его не празднует или не признаёт. Мы решили создать спешл-десерты для обеих категорий. Мы придумали идею для визуала десертов, которую реализовал бренд-шеф: красное сердце Love и чёрное сердце F*ck love.
Для промо спешлов мы сделали креативный продакшн. Мы создали образ двух девушек, олицетворяющих десерты: одна нежная, воздушная и с открытым сердцем, другая – дерзкая, с налётом "Малефисенты".
2. Письмо в будущее
8 марта мы решили отойти от весенних мотивов. В каждом заведении компании мы установили особенные почтовые ящики для писем в будущее. Любой желающий (не только девушки) мог написать себе письмо, указать электронный адрес и положить в ящик. Это письмо придёт на указанную почту 8 марта следующего года.
Мы хотели вдохновить людей, замотивировать и показать как важны их достижения. Конечно, не прямым текстом. Они сами поймут это, когда прочтут это письмо через год и поймут, какой путь прошли.
3. Кубики в I'm thankful for today
Мы придумали интерактив для бара I'm thankful for today – игральные кубики. На каждой стороне логотип заведений компании. Любая выпавшая сторона даёт подарок или скидку, а дубль позволяет забрать супер-приз.
При заказе от определенной суммы гость получает возможность сделать бросок.
4. Полароид
В ресторан Mickey&Monkeys часто приходят за фото и видео в эстетичном интерьере с огромными овершейками. Мы решили, что контент – это здорово, но как же приятно получать печатные снимки.
Так мы предложили учредителям приобрести полароид. Теперь официанты предлагают гостям сделать бесплатное фото на память и забрать с собой с чудесным пожеланием на обратной стороне от команды. Радостное воспоминание теперь можно потрогать.
Event-маркетинг
В январе 2024г. мы разработали и внедрили стратегию event-маркетинга, в рамках которой каждое заведение несёт свою тематику и свои уникальные события.
Например, CFRM на Гороховой 11 мы посвятили контент-завтракам, женским клубам, мастер-классам по созданию букетов, свечей. Камерный бар I'm thankful for today – групповым занятиям языковых клубов, открытым занятиям с психологом, неформальным лекциям на небольшие группы.
Протестировали разные форматы мероприятий: от кофейных дегустаций до лекций по питанию. Определили события, которые больше всего привлекли внимание аудитории. Сделали на них акцент и составили костяк ежемесячных мероприятий.
Теперь мы ежемесячно публикуем афишу событий компаний в соц.сетях и приглашаем гостей на интересные ивенты. В соц.сетях мы делаем пост-релизы с мероприятий, которые проходят в CFRM.
Коллаборации
– один из самых актуальных инструментов маркетинга "новой эры". Мы делаем онлайн и офлайн-коллаборации с гостиничным бизнесом, бьюти-салонами, магазинами одежды, цветочными бутиками и другими компании с нужной нам целевой аудиторией. Также взаимодействуем с некоммерческими организациями.
Карты
Упаковали профили каждого заведения в картах. Настроили SEO. Превратили карты в отдельные мини-соц.сети заведений, где постоянно ведём сторис и посты, рассказываем об актуальных инфоповодах.
Благодаря работе с картами нам удалось увеличить количество построенных маршрутов в 5 раз.
Influence-маркетинг
Ежемесячно мы сотрудничаем с блогерами, пабликами и каналами, чтобы анонсировать мероприятия, рассказывать об акциях, новинках и быть в медиа-пространстве.
С помощью креативных промокампаний мы часто получаем дополнительные публикации в СМИ, что очень приятно.
Мы внедрили новые и оптимизировали действующие маркетинговые инструменты: от push-уведомлений до event-маркетинга. Сейчас мы продолжаем масштабировать результат, придумывать новые креативы и кампании, а также создавать спец.проекты и коллаборации. Будем обновлять кейс и делиться интересными новостями.
Сейчас мы также работаем над развитием бренда одежды Monkeys Shop – мерча ресторана Mickey&Monkeys, который вырос в отдельный проект. Скоро расскажем о нём в новом кейсе.