Исходя из ограничений, мы продвигали самые маржинальные услуги из разрешенных относительно антиковидных мер (это было важно и с точки зрения сохранения бизнеса в непростое время, и с учетом небольшого комплекса услуг, которые можно было предложить на фоне пандемии):
В контетной стратегии мы поставили для себя три цели: зародить знание о продукте на рынке Санкт-Петербурга, выстроить понимание об уникальном аттракционе, который предлагает компания, и замотивировать попробовать.
Лучше всего убеждают отзывы людей, которые пришли и попробовали до нас. Поэтому мы включили в контент динамичные репортажные фото и видео с игр, где можно увидеть реальный процесс и живые эмоции посетителей. В том числе мы публиковали живой UGC-контент.
Особую значимость в контентной стратегии имел видео-контент с операторами, рассказывающий, что такое – vr-арена. Таким образом, мы начали выстраивать не только понимание услуги, но и доверие потенциального клиента к людям, отвечающим за организацию их отдыха.
Кроме SMM для получения заявок мы использовали: таргет на личные сообщения в соц.сети и на сайт, где воронка вела лида на заполнение формы регистрации, рассылки email и direct.
Ниже вы можете увидеть рассылку, которую мы делали по базе подписчиков, которые уже посещали WarPoint и могут оставить честный отзыв с реальными фотографиями.
Также для повышения охватов мы использовали бесплатные инструменты продвижения: тематические нативные комментарии у пабликов, блогеров и косвенных конкурентов, масслайкинг (не более 25 в день), посевы ВКонтакте с прямым переходом на сайт.