Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Сеть арен виртуальной реальности WarPoint

Город
Команда проекта
Санкт-Петербург
Цели проекта
Мы присоединились на старте работы компании и в момент внедрения ограничений на посещение общественных мест в Санкт-Петербурге. Арена принимала посетителей только в индивидуальном порядке или небольшими группами с учетом установленных мер безопасности. Нам нужно было не только заявить о себе и познакомить посетителей с уникальным продуктом, но и привести клиентов на арену, убедив в безопасности.
  • Маркетолог
  • Project-менеджер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Графический дизайнер
  • Копирайтер
  • Сторисмейкер

Решения*

Исходя из ограничений, мы продвигали самые маржинальные услуги из разрешенных относительно антиковидных мер (это было важно и с точки зрения сохранения бизнеса в непростое время, и с учетом небольшого комплекса услуг, которые можно было предложить на фоне пандемии):

  • игра своей командой на арене
  • аренда площадки для проведения мероприятий, где задействована арена и лаунж-зона
  • игра своей командой на арене
  • индивидуальное посещение свободной игры

В контетной стратегии мы поставили для себя три цели: зародить знание о продукте на рынке Санкт-Петербурга, выстроить понимание об уникальном аттракционе, который предлагает компания, и замотивировать попробовать.

Лучше всего убеждают отзывы людей, которые пришли и попробовали до нас. Поэтому мы включили в контент динамичные репортажные фото и видео с игр, где можно увидеть реальный процесс и живые эмоции посетителей. В том числе мы публиковали живой UGC-контент.

Особую значимость в контентной стратегии имел видео-контент с операторами, рассказывающий, что такое – vr-арена. Таким образом, мы начали выстраивать не только понимание услуги, но и доверие потенциального клиента к людям, отвечающим за организацию их отдыха.

Кроме SMM для получения заявок мы использовали: таргет на личные сообщения в соц.сети и на сайт, где воронка вела лида на заполнение формы регистрации, рассылки email и direct.

Ниже вы можете увидеть рассылку, которую мы делали по базе подписчиков, которые уже посещали WarPoint и могут оставить честный отзыв с реальными фотографиями.

Результаты*

  • 1572%
  • окупаемость рекламы
  • 20,41
  • средняя стоимость клика
  • +574
  • подписчика за 3 месяца работы
  • 52%
  • открываемость email-рассылок

Также для повышения охватов мы использовали бесплатные инструменты продвижения: тематические нативные комментарии у пабликов, блогеров и косвенных конкурентов, масслайкинг (не более 25 в день), посевы ВКонтакте с прямым переходом на сайт.