Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Школа барных коммуникаций Bartenders FAQtory (FollowTheRabbits)

Город
Команда проекта
Санкт-Петербург
Цели проекта
- Проанализировать целевую аудиторию проекта, конкурентов и провести полный аудит соц.сетей. - Построить новую SMM-стратегию, которая вызовет отклик у подписчиков и увеличит узнаваемость бренда за счет экологии.
  • SMM-маркетолог
  • Project-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Копирайтер
  • Графический дизайнер
  • Сторисмейкер

Решения*

Bartenders FAQtory - это проект компании FollowTheRabbits - создателей El Copitas, самого титулованного бара Восточной Европы, Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Frescа, Nola.

Школа барных коммуникаций Bartenders FAQtory – универсальная фабрика барного мастерства. Среди спикеров школы звезды индустрии: барные журналисты, мастера-дистиллеры, бренд-амбассадоры, известные бартендеры, СЕО громких барных и ресторанных проектов.

С чего мы начали:

Мы провели аналитику целевой аудитории с помощью метода фокус-групп. Выявили потребности, боли, интересы и амбиции учеников. Разделили на сегменты.

Сформировали новую SMM-стратегию, через которую обращались не к широкой аудитории, а к каждому сегменту в отдельности.

Например, для сегмента "Владельцы баров и ресторанов" мы создавали контент по тематикам: построение и развитие команды, маркетинг, масштабирование, автоматизация бизнеса и другие. Для сегмента "Бартендеры-новички" мы публиковали рецепты простых коктейлей, которые можно легко повторить. Для группы "Бар-менеджеры" предлагали контент по тайм-менеджменту, идеи для коктейльных карт.

Всего мы работали с 10-ю основными сегментами.

Документ с новой SMM-стратегией включил:

- цели, боли, стремления, потребности ЦА

- каналы коммуникации

- рубрикатор

- контент-план постов

- сценарии reels

- предложения по визуальному концепту на основе брендбука компании

- предложения по коммуникационной стратегии

Сила личного бренда

Для увеличения узнаваемости школы и удержания внимания к контенту создали экспертные рилс с лицом FollowTheRabbits - Артемом Перуком, у которого большая сила личного бренда.

Также в reels фигурируют спикеры курсов школы. Таким образом, потенциальные ученики и подписчики выстраивают доверие к экспертам и заочно знакомятся с будущими кураторами.

Советы от наставников

Мы создали контент, который был интересен потенциальным ученикам школы, выпускникам и профессионалам сферы. Преимущественно мы сделали акцент на советы, мнения узнаваемых лиц компании, которых знают, любят и которым доверяют.

Подсветили проблемы, вопросы, стремления, мечты бартендеров и возможные пути их реализации, показывали реальные примеры карьерного роста и важность обучения.

Кстати, самый большой отклик получили reels, снятые в барах компании FollowTheRabbits. В видео спикеры на реальных примерах показывали и рассказывали, как делать надо. Один из таких роликов – "Как организовать зону барной стойки, чтобы всё было под рукой".

Информационные карусели

Видео – это хорошо, но яркие карусели тоже не оставили подписчиков равнодушными. Информационные карусели с животрепещущими темами для бартендеров собрали рекордное количество сохранений и репостов, а значит мы попали четко в ожидания ЦА.

Уникальный контент и адаптивы

SMM-стратегия включила две соц.сети: Instagram* (запрещенная организация в РФ) и Telegram. Мы ассоциировали Instagram* (запрещенная сеть в РФ) с образовательной платфорой, а Telegram с соц.сетью для "своих". Если в первом случае акцент мы создавали шпаргалки, куда можно подсмотреть и применить в любой момент (сохранёнки – наше всё), то во втором случае мы публиковали больше live-контента и жизни школы.

Контент, который пересекался, адаптировали под площадку, чтобы подписчикам было комфорто его смотреть / читать.

Приятный бонус

СЕО нашего агентства – Диану Денисову пригласили в Bartenders FAQtory в качестве спикера. В самое сердце!

Результаты*

  • 393%
  • увеличение количества взамодействий с рилс за месяц в сравнении с предыдущим периодом
  • +82,2%
  • увеличение количества вовлеченных аккаунт за месяц в сравнении с предыдущим периодом
  • +39,1%
  • увеличение количества уникальных пользователей за месяц в сравнении с предыдущим периодом

Новая контентная стратегия дала положительный скачок статистики. Посты стали не только лайкать, сохранять и комментировать, но и репостить, благодаря чему увеличились переходы уникальных пользователей в аккаунт и, как следствие, узнаваемость компании.