Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Считаем эффективность вашей таргетированной рекламы

Как понять, эффективна ли ваша рекламная компания?

Для ответа на этот вопрос необходимо понимать, как оценивать эффективность рекламной кампании:

1. Определить цели кампании. 

Что мы хотим получить от рекламы? Повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, привлечение новых клиентов или удержание старых?

2. Определить метрики успеха. 

Как мы будем оценивать достижение целей: количество кликов, просмотров страниц, продаж, конверсию, удержание клиентов и т.д.

3. Оценить бюджет и конкуренцию. 

Сколько мы готовы потратить на кампанию и какая конкуренция на рынке?

4. Выбрать целевую аудиторию. 

Определить, кто наша целевая аудитория и как мы сможем ее наиболее эффективно достичь.

5. Создать рекламную компанию и запустить ее. 

Составить план, выбрать каналы продвижения и запустить кампанию.

6. Оценить результаты. 

После запуска кампании необходимо проанализировать ее эффективность и оценить, достигли мы поставленных целей или нет. Для этого можно использовать такие метрики, как CTR, CR, ROI, CPA, LTV и другие.

Примечание

CTR (Click-through rate) - это отношение числа кликов на рекламу к числу показов. Чем выше CTR, тем более привлекательной является реклама для аудитории.

CR (Conversion rate) - это отношение числа пользователей, совершивших желаемое действие (покупку, подписку и т.д.) к числу посетителей рекламной страницы. Чем выше CR, тем более эффективной является рекламная кампания.

ROI (Return on investment) - это отношение прибыли к затратам. Чем выше ROI, тем более выгодной является рекламная компания. 

CPA (Cost-per-action) - это затраты на привлечение одного пользователя, который совершает желаемое действие. Чем меньше CPA, тем более эффективной является реклама.

LTV (Lifetime value) - это сумма денег, которую клиент будет тратить на вашу продукцию или услуги в течение всей жизни. Чем выше LTV, тем более эффективная является кампания.

Итог

Оценка эффективности рекламной кампании позволяет сделать вывод, стоит ли продолжать инвестировать в таргетированную рекламу или перенаправить бюджет на другие каналы продвижения.

Другие статьи*