Для ответа на этот вопрос необходимо понимать, как оценивать эффективность рекламной кампании:
Что мы хотим получить от рекламы? Повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, привлечение новых клиентов или удержание старых?
Как мы будем оценивать достижение целей: количество кликов, просмотров страниц, продаж, конверсию, удержание клиентов и т.д.
Сколько мы готовы потратить на кампанию и какая конкуренция на рынке?
Определить, кто наша целевая аудитория и как мы сможем ее наиболее эффективно достичь.
Составить план, выбрать каналы продвижения и запустить кампанию.
После запуска кампании необходимо проанализировать ее эффективность и оценить, достигли мы поставленных целей или нет. Для этого можно использовать такие метрики, как CTR, CR, ROI, CPA, LTV и другие.
CTR (Click-through rate) - это отношение числа кликов на рекламу к числу показов. Чем выше CTR, тем более привлекательной является реклама для аудитории.
CR (Conversion rate) - это отношение числа пользователей, совершивших желаемое действие (покупку, подписку и т.д.) к числу посетителей рекламной страницы. Чем выше CR, тем более эффективной является рекламная кампания.
ROI (Return on investment) - это отношение прибыли к затратам. Чем выше ROI, тем более выгодной является рекламная компания.
CPA (Cost-per-action) - это затраты на привлечение одного пользователя, который совершает желаемое действие. Чем меньше CPA, тем более эффективной является реклама.
LTV (Lifetime value) - это сумма денег, которую клиент будет тратить на вашу продукцию или услуги в течение всей жизни. Чем выше LTV, тем более эффективная является кампания.
Оценка эффективности рекламной кампании позволяет сделать вывод, стоит ли продолжать инвестировать в таргетированную рекламу или перенаправить бюджет на другие каналы продвижения.